WN: новости, компьютеры, музыка, видео, интернет, авто, спорт
Новости дня Бизнес/финансы Музыка Кино/Видео Компьютеры Интернет Авто Стиль

Обзоры экономической прессы

$3 млн за неделю потеряли телеканалы из-за ограничений рекламы пива

14 сентября 2004

По данным TNS Gallup AdFact, за первую неделю действия поправок к закону количество показов роликов с рекламой пива сократилось примерно в 2,5 раза. Так, с 22 по 28 августа на телевидении было показано 5735 рекламных роликов пива, а с 5 по 11 сентября - лишь 2405. Рекламное время уменьшилось с 124 612 с до 56 168 с за неделю. Телеканал "Спорт" лишился всех "пивных" рекламодателей, жалуется гендиректор канала Василий Кикнадзе. "Мы потеряли 35% бюджета", - говорит он.

"Ведомости" (Москва)



Обзоры экономической прессы:


Полный архив
No Frame

 

Реклама:

© WN.ru - Сервер новостей "What's New?"
© "News Edit" - система редактирования новостей

Реклама на WN.ru | О портале WN.ru | Новости WN.ru | Наши баннеры | Ваша новость на WN.ru | Контакты

  Rambler's Top100